Drakensang-online вики
Advertisement
Drakensang-online вики
Ваель Искуситель
Ваель Искуситель
Культисты Нефертари
Предводитель
16 ур.
Локация Склеп Королей
Атаки ­
  • Дальняя атака (Иномагия)
  • Воскрешение скелетов
Здоровье неизвестно
Особенности нет

Краткое описание[]

Монстр-предводитель, одет в потертую фиолетовую робу с не менее потертыми пурпурными рукавами.Магический арсенал не велик, обладает лишь такими заклятиями, как "шарик иномагии" и "воскрешение скелетов"

Концепция боя[]

При встрече с монстром он, не медля, спешит одарить вас шариком иномагии,урон от которого колеблется в пределах 140-270 HP, после чего Ваель повторяет попытку, а затем воскрешает одного из падших скелетов поблизости, если таковые будут.Далее монстр продолжает кидать в вас сгустки иномагии и, по обыкновению совершив две атаки, воскрешает любого из убитых скелетов , чей труп еще не исчез.Как видно, алгоритм поведения Ваель довольно прост и предсказуем, но большой урон для своего уровня и крайняя живучесть(~1к HP) компенсирует эти недостатки , в связи с чем у игроков 14-15 левелов иногда возникают неприятности в битве с этим монстром.

Интересные особенности[]

При атаке Ваель не превышает определенную дистанцию.Когда игрок отдаляется от монстра, то он(монстр) вынужден приблизится к нему(игроку), что сократить расстояние.Во время этого передвижения Ваель особенно уязвим, так как не может нанести контрудар, но за этот короткий промежуток времени вы, максимум, сумеете провести лишь две атаки. Ваель Искуситель относится к категории "блуждающих монстров", которые, во-первых, не всегда появляются на локации, а, во-вторых, места спауна не постоянны.Однако же выделены три наиболее "излюбленных" места Искусителя(отмечены красным кружком).

Кружки
Advertisement