Drakensang-online вики
Advertisement
Drakensang-online вики

Ветка славы находится в окне Навыки (который вызывается с помощью иконки в виде раскрытой книги на верхней панели Значок навыков, либо с помощью клавиши "S" по умолчанию) и помечена закладкой "Слава".
Прокачивается ветка славы при помощи Знаков славы (Знаки славы).

Ветка славы

Иконка Описание Стоимость

Любимец публики

Любимец публики - Каждая отданная единица таланта повышает Ваши заработанные единицы и знаки славы на 1,0% после каждого PvP-состязания. Этот бонус действует только на официальных PvP-аренах.

1

Жёсткие атаки

Жёсткие атаки - Каждая отданная единица таланта повышает урон, который Вы наносите другим игрокам, на 1,0%. Этот бонус действует только на официальных PvP-аренах.

1

Стойкость

Стойкость - Каждая отданная единица таланта понижает урон, наносимый Вам другими игроками, на 1,0%. Этот бонус действует только на официальных PvP-аренах.

1

Упорство

Упорство - Каждая отданная единица таланта укорачивает действие полученных оглушающих эффектов на 1,0%. Этот бонус действует только на официальных PvP-аренах.

1

Задиристость

Задиристость - После победы над соперником Вы будете передвигаться быстрее в течение 6,0 секунд, а наносимый Вами урон возрастёт на 20%. Этот эффект доступен только на официальных PvP-аренах.
Необходим уровень славы: 10

10

Боеготовность

Боеготовность - После победы над соперником восстанавливается 15% Вашего максимального здоровья. Этот эффект доступен только на официальных PvP-аренах.
Необходим уровень славы: 10

10

Поддерживающая аура

Поддерживающая аура - Создайте в момент своей гибели поддерживающую ауру, которая в радиусе своего действия вернёт Вашим союзникам 10% от их максимального здоровья. Этот эффект может возникать только один раз в 60 секунд и только на официальных PvP-аренах.
Необходим уровень славы: 25

10

Истошный вопль

Истошный вопль - В момент Вашей гибели на 4,0 секунды разверзнется земля, и все соперники в радиусе 10 метров каждую секунду будут получать урон огнём в размере 250% от Вашего базового урона. Кроме того, скорость передвижения соперников в радиусе действия сократится на 50%. Этот эффект может возникать только один раз в 60 секунд и только на официальных PvP-аренах.
Необходим уровень славы: 40

10

Ветка славы

Иконка Описание Стоимость

Любимец публики

1

Жёсткие атаки

1

Стойкость

1

Упорство

1

Задиристость

Необходим уровень славы: 10

10

Боеготовность

Необходим уровень славы: 10

10

Поддерживающая аура

Необходим уровень славы: 25

10

Финальная супер-волна

Финальная супер-волна - В момент своей гибели Вы создадите супер-волну, которая нанесёт всем врагам в радиусе 10 метров физический урон в размер 1000% от Вашего базового урона. Этот эффект может возникать только один раз в 60 секунд и только на официальных PvP-аренах.
Необходим уровень славы: 40

10

Ветка славы

Иконка Описание Стоимость

Любимец публики

1

Жёсткие атаки

1

Стойкость

1

Упорство

1

Задиристость

Необходим уровень славы: 10

10

Боеготовность

Необходим уровень славы: 10

10

Поддерживающая аура

Необходим уровень славы: 25

10

Месть леса

Месть леса - В момент своей гибели Вы призовёте стражей леса, которые на протяжении 4,0 секунд будут наносить всем соперникам в радиусе 10 метров урон ядом в размере 250% от Вашего базового урона. Кроме того, скорость передвижения соперников в радиусе действия сократится на 50%. Этот эффект может возникать только один раз в 60 секунд и только на официальных PvP-аренах.
Необходим уровень славы: 40

10

Ветка славы

Иконка Описание Стоимость

Любимец публики

1

Жёсткие атаки

1

Стойкость

1

Упорство

1

Задиристость

Необходим уровень славы: 10

10

Боеготовность

Необходим уровень славы: 10

10

Поддерживающая аура

Необходим уровень славы: 25

10

Взрывной механизм возмездия

Взрывной механизм возмездия - В момент Вашей гибели появятся 4 бегающие разрывные бомбы, которые будут преследовать Ваших соперников и нанесут им 600% Вашего базового урона. Этот эффект может возникать только один раз в 60 секунд и только на официальных PvP-аренах.
Необходим уровень славы: 40

10

Advertisement