ФЭНДОМ

Деструктор
Деструктор
Уникальный
45 ур.
Локация Телепортариум
Здоровье Средний:
  • 48 000

Сложный:

  • 2 000 000
Особенности нет

Описание

Эта машина была создана по приказу Дракона, чтобы уничтожить сердце мироздания.

Деструктор - это еще один уникальный босс, представляющий собой перемещающийся в пространстве "генератор". Он находится за главными воротами, и уничтожить его довольно сложно, так как он может восстанавливаться через подзарядку от других генераторов (их всего четыре).

Доступен персонажам 44 уровня и выше.

Уникальные вещи

Уникальные вещи, которые можно выбить с этого Уникального монстра в Сложном режиме:

Маг Круга Паромеханист Следопыт Воин Дракона
Посох разрушения Штурмовой револьвер разрушения Лук разрушения Топор разрушения
Ряса из деструктивных лат Деструктивный синтезатор Камзол из деструктивного сплава Деструктивная нагрудная броня
Мистическая шестерёнка Вращательная шестерёнка Загадочная шестерёнка Могущественная шестерёнка

Путь к Деструктору

Таран

Чтобы победить Деструктора, вначале нужно вызвать таран, который расчистит нам дорогу. Его будут атаковать монстры, и, если они разобьют таран, то придется начинать сначала. Поэтому, нужно защищать таран, пока он продвигается к главным воротам.

По пути Вам встретится 2 простых ворот и 1 главные, за каждыми стоит броневик, а перед ними различные монстры (механоиды, длиношлемные вояки), только перед главными более мощный броневик появляется при начале разрушения ворот.

Броневик стражи ворот

Когда таран доходит до главных ворот и начинает разрушать их, то появляется броневик с большим запасом здоровья (босс-монстр), а также через определенный промежуток времени будут появляться другие более меньшие монстры (механоиды и т.п.). Броневик, как и все остальные подклассы, стреляет плазменным потоком и бомбардирует реактивным зарядом сверху. Остальные монстры наносят меньший урон, чем броневик, но больший, чем в локациях.

Тактика боя

Деструктор 1

Деструктор наносит урон при помощи прыжков (большой урон), разлитого красного масла (замедление и урон), стрельбы снарядами и огненным вихрем вокруг него (небольшое расстояние), а также он выпускает трутней ("воробушков") с ядерными бомбами ("посылкой"), трое последних наносят колосальный урон.

Также, кроме Деструктора, урон наносят полуразрушенные генераторы, которые крутятся в различные стороны, и через определенный промежуток времени выстреливают красной плазмой.
Деструктора непросто уничтожить: у входа есть бомбы, которыми надо разрушать генераторы (подзаряжают Деструктора).

При минировании генератора начинают появляться различные монстры и мешают Вам устанавливать бомбу, их следует как можно быстрее уничтожить.

После разрушения генератора Деструктор начинает премещаться по арене, нанося вам урон. При достижении 40% здоровья, Деструктор возвращается в центр арены для восстановления, и в этот момент Вам нужно как можно быстрее заминировать и взорвать следующий генератор; этому процессу Вам будут мешать монстры.

Определить генератор для минированмя можно по красному трубопроводу на полу в центре: по нему идет энергия для восстановления Дестуктора. На минирование вам дается 20 секунд, если не успеваете, то генератор не уничтожается и Деструктор восстанавливается полностью, тогда вам придется начинать раунд заново (раунд - это от момента востановления до достижения 40% здоровья).

Также одна особенность атаки: при каждом разрушенном генераторе - Деструктор выпускает больше снарядов:

  • 1 реактор - воробушек
  • 2 реактора - 2 воробушка и т.д.

При разрушении всех генераторов, Босс начинает прыгать и быстро перемещаться по арене.

Видео

Mate80 vs Distructor (Solo)

Mate80 vs Distructor (Solo)

Drakensang Online - Destruktor

Drakensang Online - Destruktor

Destructor - Full fight (New Boss lvl 45)

Destructor (New Boss 45 LVL) - Richardds

Destructor (New Boss 45 LVL) - Richardds

Boss Fight Destructor

Boss Fight Destructor

Scave Dso killing Destructor

Scave Dso killing Destructor