ФЭНДОМ

Магазин - Ежедневное предложение

Описание

В игровом магазине, в разделе Ежедневное предложение, можно дополнительно получить некоторые предметы как награду за потраченные Иномант иноманты. Например, за покупку различных предметов у торговцев, или за дополнительные слоты в предметах, или подъём после смерти в локациях. Чтобы получить выбранный в Ежедневном предложении предмет, нужно потратить необходимое для этого количество иномантов.

Шкала покупок
Магазин - Ежедневное предложение

Всего можно выбрать себе три предмета, по одному на каждый из трёх уровней (бронзовый, серебряный и золотой). Шкала покупок показывает сколько нужно потратить иномантов для получения выбранных предметов. Всегда нужно учитывать тот факт, что для получения предмета из серебряного уровня, нужно также заплатить и за предмет из бронзового уровня, а чтобы получить предмет из золотого уровня нужно заплатить за предметы из бронзового и серебряного уровней. Так что сумма возрастает.

Варианты выбора предметов

Возможные предложения

Ездовые животные-устройства, Питомцы, Костюмы, Эмоции, Дракены, Слабая руна благословения материи, Самоцветы, Определённые Расходные предметы:
Эссенции, Осколки сферы, Отмычки, Камни душ, Краска, Обломок пропуска на адский уровень, Модификатор снаряжения, Телепорты к боссам Междумирья (это не полный список). А также определённые акционные предметы во время Акций.