ФЭНДОМ

Коваль(ша)

Коваль

Он же Торговец(ка) оружием (Коваль(ша) оружия), либо Торговец(ка) доспехами (Коваль(ша) доспехов)

Обозначение на мини-карте:

Отмечен на мини-карте значком в виде меча изображенного рядом с рогатым шлемом или же по отдельности:

  • Коваль(ша) оружия (Торговец(ка) оружием)

Коваль оружия

  • Коваль(ша) доспехов (Торговец(ка) доспехами).

Коваль доспехов

Род занятий:

У него Вы можете приобрести экипировку и вооружение (белого цвета), Починить свои вещи или Улучшить свойства (характеристики) вещей, а также Расплавить предмет или Удалить глифы из предмета.

1. Отремонтировать предмет (Валюта: Золото\Серебро\Медь).
Ремонт

Отремонтировать предмет

  • Починить отдельно определённую вещь (перенести или кликнуть правой кнопкой мыши на необходимую вещь)
  • Починить все вещи (отображается стоимость всего ремонта)

2. Улучшить предмет (подробнее: Улучшение предметов).

Улучшить предмет

    • Предметы улучшаются Глифы мощи Глифами мощи
    • В данный момент все предметы могут быть улучшены максимум до 60-го уровня.
    • Если для улучшения вещи не хватает немного "Глифов мощи", то недостающее количество можно купить за Иномант Иноманты.

3. Расплавить предмет на Глифы мощи Глифы мощи.
Плавильная печь

Расплавить предмет

  • Выбрав в меню "Расплавить предмет", перед нами всплывает окно "Плавильная печь", в которой можно переплавить любые предметы в "Глифы мощи", начиная с улучшенных. Можно переплавлять идентифицированные и не опознанные вещи - количество получаемых "Глифов мощи" от этого не изменится.
  • Количество получаемых "Глифов мощи" зависит от качества предмета, так что не спешите продавать легендарные и уникальные вещи, если хотите (относительно бесплатно) улучшать свои вещи.
  • Если в будущем Вы захотите расплавить уже улучшенный с помощью Глифов предмет, то все инвестированные "Глифы мощи" Вы без потерь получите обратно.

4. Удалить Глифы мощи Глифы мощи из ранее улучшенного предмета.
Меню удаления глифов
Удалить глифы

  • Выбрав в меню "Удалить глифы", перед нами всплывает окно "Удаление глифов", в котором можно, после переноса ранее улучшенных предметов вынуть из них затраченные Глифы мощи Глифы мощи.
  • При Удалении глифов уровень отобранных предметов понижается соответственно, но только до исходного уровня (изменение ограничивается уровнем предмета на тот момент, когда игрок получил его в первый раз).
  • Вынутые (удаленные) Глифы мощи Глифы мощи попадают сразу в счётчик глифов, минуя инвентарь.
  • Предметы, из которых были удалены Глифы мощи Глифы мощи, могут быть в дальнейшем расплавлены в Плавильной печи как и любой другой предмет из категории обмундирования.

Где найти:

Акции :