Drakensang-online вики
Advertisement
Drakensang-online вики

Море теней

Локации:

Междумирье | Междумирье костяной пустыни | Междумирье гротов смерти | Междумирье тронного зала Мортиса

«Только мёртвые имеют право входить в Междумирье гротов смерти… Готовы ли Вы заплатить эту цену?»

С незапамятных времён мореплаватели обходят стороной Море теней, которое согласно легенде находится на краю света. Ведь в Море теней есть место, получившее название Морская могила. Кажется, здесь царит безжалостная сила, которая разбивает о скалы или утягивает на дно любой корабль, заблудившийся в этих координатах.

Но в последнее время Морская могила привлекла внимание Аммана, странника меж мирами. Он почувствовал, что междумирье в этом месте изменилось… Что кто-то или что-то пытается проникнуть из Иномира в мир живых. И этот кто-то – не кто иной, как бог Царства мёртвых Мортис!

Чтобы не дать мрачному повелителю мёртвых запустить свои смертоносные лапы в мир живых, самые отважные герои Драконии должны пересечь зловещую костяную пустыню и найти вход в Гроты смерти. Только после этого они смогут переправиться на пароме через Море душ, чтобы встретиться лицом к лицу с Мортисом и его Cкелетом-драконом!

Advertisement