Drakensang-online вики
Advertisement
Drakensang-online вики
Железный заслон.jpg

Локации:

Туманный хребет | Андракаш | Искристые горы | Громовая долина | Стальград | Телепортариум

«Они выращивают гигантские самоцветы! Является ли это признаком бесконечного терпения или же это просто алчность?»

Легенда гласит об отважных гномах-ветеранах, которые ещё в Доимперские времена покорили самые высокие горы севера и с помощью своих сигнальных костров и пушечных башен удерживали Ледяной острог, защищая человечество от Дракона.

Холодный, уничтожающий всё живое ветер дует по высокогорью Мурдоша, но обосновавшиеся там гномы следовали канонам своего огненного Бога и с помощью паровых машин изменили свою среду обитания, сделав климат более тёплым.

В многочисленных кузницах и мастерских столицы гномов Андракаше до сих пор производится прежде всего всё то, что необходимо для фронта. Длящаяся две тысячи лет война очень закалила гномов, сделала из них бесстрашных воинов. Но их всё же беспокоят мелькающие на горизонте тени ненавистных монстров, которые собираются воедино словно тучи пред грозой.

Давным-давно, в глубоком тёмном прошлом, часть гномов отвернулась от Бога огня Фюргона и стала поклоняться Дракону. Так началась великая война меж гномами, которая идёт по сей день.

Никто уже не знает, как первоначально называлась долина, где сейчас друг против друга расположились две гигантские крепостные стены. Глухой рокот боевых машин, тысячекратно усиленный горным эхом - дал Громовой долине её новое название. За столетия войны территория между враждующими стенами превратилась в свалку металлолома с затхлым запахом смерти.

В расположенной неподалёку крепости Стальград Мракогномы производят свои фантастически эффективные боевые машины. Но в последнее время всё говорит о том, что у Мракогномов появилось нечто большее, чем их привычная коллективная целеустремлённость, т.к. военное преимущество постепенно стало переходить на сторону Мракогномов. И что это за тайный проект, над которым, если верить слухам, они усердно работают?

Advertisement