ФЭНДОМ

Победите непобедимого 14 (заставка акции)
Дата акции :

2 августа - 15 августа 2019
16 октября - 30 октября 2019

Акция для персонажей 20 - 55 уровня.

Победите непобедимого 14 (0) обычный

Победите непобедимого 14 (1) болезненный

Победите непобедимого 14 (2) мучительный

Победите непобедимого 14 (3) смертельный

Победите непобедимого 14 (4) адский I

Победите непобедимого 14 (5) адский II

Победите непобедимого 14 (6) адский III

Победите непобедимого 14 (7) адский IV

Победите непобедимого 14 (8) адский IV

Основные положения

1. Девять индикаторов прогресса. Индикаторы прогресса заполняются последовательно. Игроки не выбирают индикатор прогресса для заполнения.

  • Для того чтобы закрыть начальную полоску прогресса, внизу которой написано "Обычный", можно проходить акцию на любой сложности. Чтобы закрыть следующую за ней полоску прогресса, внизу которой написано "Болезненный", надо проходить акцию на болезненной сложности и выше. Далее, следующая полоска, внизу которой написано "Мучительный", закрывается только если проходить акцию на сложности мучительный и выше. И такой принцип действует до последних двух полосок, которые можно закрыть, если проходить акцию только на сложности ад4.

2. Выпадение прогресса акции в Циркус Монструм и в Тайном логове будет увеличиваться с увеличением сложности прохождения акции. Есть смысл играть на более высокой сложности, потому что можно получить больше прогресса.
3. Крафт всех питомцев-кукол возможен после выполнения самого первого квеста на крафт.
4. Джокер "Падающая звезда" по прежнему может заменить одну часть тела питомца-куклы.
5. Части тела одной и той же куклы складываются в инвентаре до 999 штук.
6. Эффекты одного и того же питомца у разных членов группы складываться не будут.
7. Семена Дракена будут выпадать со 100% шансом выпадения у Драгана и Гвенфары. Также семена Дракена будут выпадать из обычных сундуков акции, но с меньшим шансом.

Сундук за 200 ключей бесстрашия

Содержимое сундука за 200 ключей бесстрашия (скриншот) :
Победите непобедимых 13 (Сундук за 200 ключей бесстрашия)