Drakensang-online вики
Advertisement
Drakensang-online вики
Ужасные тени - план Драгана
Тень Награда
50

Мешочек с самоцветамиМешочек с самоцветами

2 шт.
150 Дракен 30
310 Ключ от амфорыКлюч от амфоры
3 шт.
490 Могущественный Портал тенейМогущественный Портал теней
740 Дракен 50
1060 Мешочек с самоцветами ЗСМешочек с самоцветами ЗС
2 шт.
1405 Доспехи приспешника-тениДоспехи приспешника-тени
1830 Дракен 100
2335 Мешок с самоцветомМешок с самоцветом
2870 Камень тенейКамень теней
3495 Дракен 100
4210 Матёрый заяцМатёрый заяц
4960 Красный боевой коньКрасный боевой конь
5800 Дракен 100
6740

Посох теней СаргонаПосох теней Саргона.png Самопал тенейСамопал теней.png Лук теней СаргонаЛук теней Саргона.png Булава теней СаргонаБулава теней Саргона.png

7800 Дракен 100
9000

Торс Саргона (Маг)Мощный торс Саргона (Маг) Торс Саргона (Гном)Мощный торс Саргона (Маг) Торс Саргона (Следопыт)Мощный торс Саргона (Следопыт) Торс Саргона (Воин)Мощный торс Саргона (Воин)

9000 Дракен 250

Дата события

Начало: 17.04.2014 в 12:00 (мск)
Окончание: 27.04.2014 в 12:00 (мск)

Суть события

Необходимо собирать Тень Тени, которые можно выбить из монстров в Ночном ущельи троллей и Крепости теней Саргона, либо выполняя задания Акции:

Рыцарь Харди (НПС Акции): предлагает задания на убийство монстров в Акционных локациях.
Джон Санлар (НПС Акции): предлагает задания для получения предметов, необходимых для входа в ту или иную локацию.

Найти НПС Акции, как и вход в локацию Ночное ущелье троллей, можно в любом городе.

Каждая Тень увеличивает скорость атаки на 0,50% в течение 5 минут (накапливается до 5 шт.: скорость атаки увеличивается на 2.50%).

Предыстория

Во время проведения акции Вы станете свидетелем и участником плана Драгана Проклятого и его предательства по отношению к Саргону Ужасному.

На этот раз Саргон хочет пленить огромную агрессивную паучиху Арахну. Саргон хочет подчинить себе Арахну и её ещё не рождённый выводок, чтобы сделать их своими послушными приспешниками. Но вместо того, чтобы подчиниться приказу Саргона, Драган задумал против него заговор!

Вы встретите Драгана с его Чёрными рыцарями в убежище Арахны. Там Драган посвятит Вас в детали своего плана, который подразумевает манипуляцию паучьих яиц Арахны в Крепости теней для ослабления Саргона Ужасного и его приспешников. В конечном итоге, Драган станет Вашим союзником и поможет Вам раз и навсегда уничтожить Саргона!

Весенние вознаграждения

Весенняя акция без пасхальных яиц? Немыслимо! В конечном итоге, Вы заключите союз с Драганом и вместе отправитесь на поиски яиц! Ну, быть может, это будут не традиционные разноцветные пасхальные яйца, а склизкие паучьи!

Ни одна весенняя акция не обходится без зайцев! Во время проведения акции Вы можете выиграть не одного, а целых двух разных зайцев, одного доброго и одного злого:

- Нового Зайчик-попрыгайчик Зайчика-попрыгайчика можно приобрести за Иноманты у укротителя Гризмека или в Магазине (горячая клавиша: Т). Внимание! Этого пушистого спутника можно приобрести только во время акции!

- Матёрый заяц Матёрый заяц - это мрачное создание Вы наверняка уже видели на посвящённой акции картинке, где он сидит на руках у Саргона. Если у Вас будет достаточный прогресс акции, то у Вас появится шанс выкрасть личное домашнее животное Саргона!

Этапы Акции

Акция проходит в 3 этапа:

1 Этап

Необходимо выбивать из достойных монстров (+\- 5 уровней от уровня 
персонажа) Кофейное зерно Кофейные зёрна (по 1 шт.) - необходимы для входа в
Ночное ущелье троллей и Среднесильная эссенция света Среднесильные эссенции света (по 10 шт.) -
необходимы для заданий (Ключ к счастью, Бодрствование), а также
для убийства Саргона Ужасного.

2 Этап

В Ночном ущельи троллей необходимо собирать Эссенции света:
Среднесильная эссенция света и Эссенция света, которые необходимы для 
убийства Саргона Ужасного - различаются они по величине урона.
Уничтожая "Порталы теней", нужно собирать фрагменты Портала теней,
который перенесёт Вас в Крепость теней Саргона. Ну и конечно 
попутно подбирать Тени, которые выбиваются из монстров.

3 Этап

Крепость теней Саргона предназначена также для сбора Эссенций света и Теней.
В отличии от предыдущей, здесь падает также Мощная эссенция света.
Здесь присутсвует разнообразное количество предводителей
(мини-боссы) и в конце пути ожидает Саргон Ужасный.

Магазин Акции

Для облегчения процесса прохождения Акции, всё необходимое можно купить за Иномант Иноманты у НПС или в Магазине.

Магазин УТ

Локации Акции

Ночное ущелье троллей

Каждый вход в локацию стоит 10 Кофейное зерно Кофейных зёрен, которые можно выбить из достойных монстров (1 шт.), получить в ежедневном Пакете (5 шт.), достать из Праздничных амфор (2-5 шт.), или из Сундука борца против Саргона (1 шт.), выполнить задание "Бодрствование" (10 шт.), либо купить за Иномант Иноманты у НПС или в Магазине (1-10 шт.).

Войти можно как в одиночку, так и собрав группу из 5-и чаров.
Вход НУТ

Уровень монстров подстраивается под уровень входящего, если в группе персонажи разных уровней, то уровень монстров будет подстроен по максимальному уровню входящих (Пример: группа из 5 чаров (5, 7, 8, 8, 10 уровней - будет 10-ый уровень монстров). Также сложность монстров зависит от количества игроков в группе, чем больше игроков - тем сильнее монстры.

В Ночном ущелье троллей, Вы найдёте огромное кол-во монстров различных видов, с которых падает:

А также встретите Предводителей (мини-боссы) с которых также падает Тень (20, 50 шт.).

Здесь повстречается и Драган Проклятый, но на этот раз он будет на нашей стороне. Он предложит задание В путах предательства, выполнив которое, мы получим 5 Чёрных рыцарских рогов, которые необходимы для призыва Чёрного рыцаря в Крепости теней Саргона.

Чёрный рыцарь (призыв)

Чёрный рыцарь будет сражаться на нашей стороне до самой смерти (персонажа либо рыцаря). Рыцарь наносит большой урон, и применяет навыки Разможжение и Землетрясение, ему не требуются эссенции света для борьбы с Саргоном Ужасным и этим он хорош.

Выполнив квест Путь теней, получим Портал теней Портал теней (обычный уровень сложности), который перенесёт нас в Крепость теней Саргона (обычный режим).

Порталы теней

Порталы теней

В различных местах локации установлены Порталы теней, разрушив который, есть шанс получить один из фрагментов Портала теней и Тень (5, 20 шт.).

Фрагменты необходимы для получения Портала теней (обычный уровень сложности), который перенесёт Вас в Крепость теней Саргона (обычный режим), они выпадают в определённой последовательности, но шанс их выпадения небольшой и чтобы собрать 4 различных фрагмента, понадобится немало усилий.

Для облегчения этого процесса, можно купить недостающую часть в Магазине или у Подозрительного Джона

Фрагменты Портала теней

Порталы теней не двигаются и стреляют сгустками энергии, которые наносят небольшой урон и уменьшают броню и сопротивление на 5% и устанавливают Сингулярность, но всё же пробраться к ним не просто, т.к каждый выстрел призывает несколько монстров.

Также в локации есть Могущественный репродуктор порталов теней, из которого падает 20 Теней и есть вероятность выбить Могущественный Портал теней Могущественный Портал теней, который переносит в Крепость теней Саргона на сложный уровень.

Крепость теней Саргона

Локация представлена в 2 вариантах сложности (Обычный и Сложный режим).

Войти можно лишь при наличии предмета Портал теней Портал теней (Обычный уровень сложности) или Могущественный Портал теней Могущественный Портал теней (Сложный уровень).

Вход в Крепость (сложный)

Здесь повстречается на пути разнообразная нежить, с которых можно выбить:

А также встретятся Предводители (мини-боссы) с которых также падает Тень (Обычный: 20, 50 шт.; Сложный: 40, 70 шт.).

На сложном уровне увеличен дроп Теней и уникальных предметов, но и уровень сложности монстров поднят (урон и здоровье увеличены в разы).

Саргон Ужасный

Саргон Ужасный 1
Саргон Ужасный 2
Саргон Ужасный 4

В самом конце подземелья обитает Саргон Ужасный.

Чтобы его убить, необходимо использовать специальные Эссенция света Эссенции света. Эти эссенции можно выбить из достойных монстров, получить в ежедневном Пакете, достать из Праздничных амфор или из Сундука борца против Саргона, а также выполняя квесты Акции, либо купить за Иномант Иноманты у НПС или в Магазине.

Существуют 3 вида Эссенций света:

Различаются они по величине урона.

Убивать босса придётся в 4 этапа: после убийства 1-го Саргона - появляется 2-ой, который призывает себе в помощники лекаря, потом 3-ий, призывающий лекаря и 5 скелетов-воинов, а затем и 4-я реинкарнация в виде Прислужника Саргона с дальней дистанцией боя (цепь молний), метеоритом и сингулярностью!

  • С 1-го Саргона выпадает 2 эликсира, 20 Теней и 10 Мощных эссенций света.
  • Со 2-го Саргона выпадает 2 эликсира, 20 Теней и 10 Мощных эссенций света
  • Со 3-го Саргона выпадает 2 эликсира, 50 Теней и 20 Мощных эссенций света
  • С 4-й реинкарнации Саргона можно выбить:
Убийство_Саргона

Убийство Саргона

Быстрое убийство лоу

Задания Акции

Задание НПС Награда
В путах предательства Джон Санлар
  • Портал теней Тень х100 Дракен х20
  • Чёрный рыцарский рог: 5 шт.
Путь теней Джон Санлар Портал теней
Бодрствование Джон Санлар Кофейное зерно x10
Ключ к счастью Джон Санлар Ключ от амфоры
Ужасы ночи Рыцарь Харди Портал теней Тень х50
Обитель диких теней Рыцарь Харди Тень х100 Мощная эссенция света х100
В акционных локациях будут активны Амфоры. Ключ от амфоры можно приобрести у НПС или в Магазине за Иномант 200 Иномантов, либо обменять на Среднесильные эссенции света.
Праздничная амфора
В них может содержаться:
А также есть шанс получить:

Прогресс-бар и Награда

Тень Каждая добытая Тень автоматически прибавляется к прогресс-бару события. Чем больше Теней было добыто, тем больше наград можно получить за время Акции.

За открытие шкалы Акции можно получить (собрав 9000 Теней):

Advertisement