Drakensang-online вики
Advertisement
Drakensang-online вики

Царство теней Саргона Царство теней Саргона

Нажмите, чтобы увеличить

Тип Пещера
Уровень Подстраиваемый (1-45)
Регион Последний посещаемый
Соседние локации ­

Крепость теней Саргона

Ближайший город ­

Последний посещаемый

Особенности нет
Монстры :

НПС :

Расположение порталов с Плененными тенями[]

Царство теней Саргона 1

Описание[]

Каждый вход в локацию стоит 7 Кристалл света Кристаллов света, которые можно выбить из Предводителей в Крепости теней Саргона, выполнить задание "Могущественные слуги" (1 шт.), либо купить за Иномант Иноманты у НПС или в Магазине (1 шт.).

Здесь Вы встретите разнообразных монстров: скелеты, угрюмые норслендцы и угрюмые двуглавые псы, с каждого можно выбить 1, 2 Теней.

На локации находятся порталы с Плененными тенями, после разрушения которых, появляются мини-боссы. С каждого можно выбить 10, 20 Теней. Перед разрушением порталов, целесообразнее зачистить от монстров местность вокруг них.

Всего на карте присутствует 4 портала с Плененными тенями:

  1. Ведьма Хассила (дальний бой, нет иммунитета к оглушению)
  2. Жрец Тот (дальний бой, иммунитет к оглушению)
  3. Мальвос Ядоизвергатель (дальний бой, нет иммунитета к оглушению)
  4. Угрюмый базальтовый фантом (ближний бой, нет иммунитета к оглушению - быстрый выход)

Саргон Ужасный[]

Саргон Ужасный 0
Саргон Ужасный 4

В самом конце локации, в круге, находится последний, 5-й портал. После его разрушения появляются волны скелетов, затем сам Саргон Ужасный. Он использует Яростный размах и Двойной размах (большая площадь поражения и урон), а также через некоторое время использует Землетрясение.

Чтобы его убить, необходимо использовать специальные Эссенция света Эссенции света. Эти эссенции можно выбить из достойных монстров, получить в ежедневном Пакете, достать из Праздничных амфор или из Сундука борца против Саргона, а также выполняя квесты Акции, либо купить за Иномант Иноманты у НПС или в Магазине.

Существуют 3 вида Эссенций света:

Различаются они по величине урона.

Убивать босса придётся в 4 этапа: после убийства 1-го Саргона - появляется 2-ой, затем 3-й и 4-ая реинкарнация в виде Прислужника Саргона!

  • 1-й Саргон никого не призывает (20 Теней + 50 Мощных эссенций света + 2 Эликсира здоровья).
  • 2-й Саргон призывает лекаря (периодически исцеляющего хозяина) (20 Теней + 50 Мощных эссенций света + 2 Эликсира здоровья).
  • 3-й Саргон призывает себе на помощь стражу (скелеты-воины), а также лекаря (периодически исцеляющего хозяина) (50 Теней + 50 Мощных эссенций света + 2 Эликсира здоровья).
  • 4-ая реинкарнация наносит огромный урон (дальний бой) (100 или 250 Теней + возможность выпадения Уникальной вещи или Эмоции).
Advertisement